Наши клиенты



ТЦ "Савелки"
ТЦ Савелки
Дом-Музей
Дом-Музей
ИФНС 27
ИФНС 27
ГРК "Малибу"
ГРК Малибу
МБФИ
Международный Банк Финансов и Инвестиций
БСК
Балашовский сахарный комбинат
МИД
МИД России
Рос.газета
Рос.газета
 

Безопасность в торговле

Решения для торговли
Большой поток покупателей, доступность и огромное количество товаров требуют наличия полной и достоверной информации для контроля, анализа и принятия решений в любой ситуации.
Задачи системы безопасности:
Предотвращение краж покупателями;
Пресечение случаев хищений и мошенничества со стороны персонала;
Раскрытие хищений по сговору персонала с покупателями;
Исключение возможности ограбления;
Предотвращение или снижение потерь при стихийных бедствиях.
Система безопасности фирмы «Евро-Ива» – решение всего комплекса задач обеспечения безопасности как отдельного магазина, так и всех предприятий торговой сети.
1. Контроль за обстановкой на территории, прилегающей к магазину/ торговому центру:

  • предупреждение конфликтных и опасных ситуаций на входах/выходах: образование очередей, скопление людей;
  • обеспечение безопасности транспортных средств на автостоянке магазина/торгового центра;
  • контроль за сохранностью и предотвращение вывоза покупательских тележек с территории торгового центра и др.

2. Видеоконтроль за покупателями в торговом зале (с возможной установкой мониторов в торговом зале, демонстрирующих работу системы видеонаблюдения):

  • регистрация фактов преступлений, таких как, хищение личных вещей покупателей, кража и порча товара или оборудования;
  • предоставление данных для оперативного вмешательства сотрудников службы безопасности в ход событий и предотвращение их нежелательного развития;
  • дистанционное управление видеокамерами для получения максимально полной картины происходящего;
  • превентивный эффект — не каждый злоумышленник решится на противоправное действие, зная об организованном в магазине видеонаблюдении.

3. Контроль за работой продавцов:

  • выявление случаев хищения товара;
  • контроль за качеством и оперативностью обслуживания клиентов;
  • получение данных необходимых для анализа спорных ситуаций с покупателями;
  • контроль за обстановкой в нерабочее время.