Публикация в соцсетях

В 21 веке глупо отрицать явное влияние социальных сетей на общественное мнение и на жизнь людей в целом. Практически каждый первый пользуется Фейсбуком, Твиттером либо Инстаграмом, не говоря уже о сотнях молодых, только набирающих популярность социальных сетях. Почему люди тратят время на занятие, которое, по сути, бесполезно? Все просто: они отдыхают от рутины, общаются, следят за новостями, обсуждают тренды и покупают.

У вас появилось больше свободного времени

Количество свободного времени, ежедневно отдаваемого на откуп соцсетям и в один прекрасный момент вырванного обратно, впечатляет. Среднестатистический россиянин каждый день тратит на соцсети около двух часов в день. Многие – больше. При этом устройство человеческой психики таково, что мозг автоматически уменьшает время, проведенное в «Одноклассниках» или Facebook. Думаешь, что прошло десять минут, а на самом деле потратил все двадцать.

В первое время освобожденный временной массив озадачивает, создает чувство недоумения и невостребованности. Объем ежедневной рутины и суеты остался прежним, работы не прибавилось, режим дня – тот же. Однако пара-тройка тех самых часов, теперь равномерно распределенная по всему дню, делает его длиннее, монотоннее и менее богатым на события. Вскоре временные пробелы начнут заполняться движениями в реальном времени – новыми интересами, встречами, книгами, музыкой и друзьями. Или останутся нетронутыми: для многих тишина и уединение и есть долгожданный эффект интернет-аскезы.

Кнопки «Поделиться» на странице товара

Вы можете добавить кнопки «Поделиться» для Фейсбук, Твиттер, Вконтакте и Пинтерест рядом с описанием товаров:

Читайте также:  7 советов психолога для тех, кто хочет уволиться с работы

Таким образом покупатели смогут делиться изображением и описанием ваших товаров со своими друзьями и подписчиками, а вы получите больше видимости и внимания в этих соцсетях.

Чтобы включить (или выключить) кнопки «Поделиться» на страницах товаров:

  1. Из панели управления Эквид, перейдите на Дизайн.
  2. Прокрутите до блока Информация на странице товара.
  3. Поставьте (или уберите) галку напротив опции Кнопки «Поделиться».

Практические советы по выстраиванию HR-бренда в соцсетях

  • Определите свою целевую аудиторию. Для успешного таргетирования важно, чтобы вы представляли перед собой абстрактного, но в то же время конкретного человека, которого хотите видеть в своей команде. Это необходимо как для продвижения обычных постов, так и для продвижения вакансий. Подумайте, какие у вас базовые требования к сотруднику. Важен ли пол, возраст, уровень образования, интересы и хобби. Сосредоточьтесь и нарисуйте портрет человека, которого вы ищете, опишите его наиболее подробно. Это поможет вам максимально эффективно развивать аккаунты компании в социальных сетях.
  • Определите формат. Для кого будет публиковаться ваш контент, мы разобрались в предыдущем пункте. Теперь важно определить — как? Наметить круг основных тем, подачу и каналы коммуникации. Подумать, будете ли вы встраивать HR-бренд в основном сообществе или создадите для этого отдельную страницу.
  • Тщательно обдумайте название сообщества. «Веселые ребята» — не лучшая идея. Образно говоря. Логично будет добавить к названию компании слова, подсказывающие посетителю, в чем заключается основная тема группы — «профессионал», «карьера», «работа», «вакансии». Подобную историю мы разобрали на примере одного из сообществ «Росбанка» в соцсетях.
  • Уделите внимание стилю оформления. Четких правил, конечно же, нет, но лучше оформить все в едином стиле. Очень часто за основу берут фирстиль или корпоративные цвета, или и то, и другое. Если в вашем логотипе основной цвет зеленый — внедряйте его в социальные сети. Это поможет пользователю понять, что этот аккаунт — официальная страница вашей компании.
  • Не стоит отдавать ведение соцсетей на аутсорс. Среди ваших сотрудников гораздо больше тех, кто справится с этим делом лучше. Найдите активного специалиста, который достаточно давно работает в компании и уже многое знает о корпоративной культуре. Ему не составит труда рассказывать об этом, особенно если у вас происходит много чего интересного.
Практические советы по выстраиванию HR-бренда в соцсетях

Составляйте списки своих преимуществ и публикуйте их в соцсетях. Компенсируете сотрудникам питание? Расскажите! У вас в офисе бесплатная йога? Об этом должен узнать весь мир! Такие бонусы добавляют вашему бренду очков. Удачный пример продвижения HR-бренда через Instagram — кейс разработчика CRM-системы Salesforce. У компании два аккаунта — общий и @salesforcejobs, где сотрудники со всего мира рассказывают о совместных активностях: тренировках, участии в социальных инициативах, а также что для них работа в Salesforce. Вы  даже можете увидеть вот такого хвостатого друга. С животными на работу — можно!

Читайте также:  Вопросы на собеседовании, на которые нужно знать ответ: примеры

Сразу чувствуется, что в компании все хорошо с веселыми корпоративами и интересным отдыхом. Будьте ближе к аудитории!

Практические советы по выстраиванию HR-бренда в соцсетях

Как зарабатывать в Твиттере?

Сервис микроблогов Твиттер имеет просто огромную аудиторию, поэтому зарабатывать деньги здесь тоже можно. Однако ничего нового в данном случае не расскажем. Суть заработка сводится к выполнению заданий: подписаться на чей-либо аккаунт, твитнуть какой-нибудь рекламный текст со ссылкой на сайт и т.д.

Для того чтобы получить подобные задания к выполнению, необходимо пройти регистрации на специальных сервисах – биржах твитов: Блогун, РотаПост, Просперо, Форумок и т.д. На всех эти биржах можно зарабатывать деньги, имея аккаунт в социальной сети Твиттер.

Кстати, чем больше у вас будет подписчиков, тем больше денег вы сможете зарабатывать, причем, разница ощутимая. Например, имея 100 подписчиков, вы сможете размещать рекламные твиты стоимостью 1 рубль (или около того). При 10000 подписчиках стоимость одного рекламного твита будет стоить около 10 рублей. Однако если у вас очень популярный аккаунт, то никакие биржи твитов вам не нужны. Вам и так будут поступать предложения на размещения платных твитов, и стоимость таких заданий значительно выше.

Зарабатывать в Твиттере можно достаточно много, и если Вы заинтересовались этим способом, то рекомендуем раскручивать вам аккаунты, и не один. Есть даже специальные программы для раскрутки аккаунтов в Твиттере. Одна из таких программ называется Твидиум, но она платная – стоит 1290 рублей на 3 месяца. Впрочем, если вы собираетесь зарабатывать всерьез с помощью твиттера, то эта программа необходима. В любом случае она должна себя окупить со временем, т.к. даже за 3 месяца можно создать несколько хорошо раскрученных аккаунтов, которые будут приносить постоянный доход.

Читайте также:  Зона дискомфорта: названы наиболее стрессовые профессии

Мы привели наиболее актуальные способы заработка денег в социальных сетях. Есть и другие менее популярные и менее доходные способы, но они не стоят внимания. На этом все.

Только свой контент

Сюрприз: соцсети создавались для общения. Бренды об этом забывают и упорно ведут монолог. Они публикуют только свой идеальный контент и рассказывают только о себе. Большая ошибка.

Сегодня как никогда важно выстраивать с аудиторией диалог — вовлечённость в топе сигналов ранжирования. Какие есть варианты:

  • собирайте и размещайте пользовательский контент;
  • сотрудничайте с инфлюенсерами;
  • запускайте опросы;
  • отвечайте на все комментарии и личные сообщения;
  • проводите интервью;
  • выходите в прямые эфиры;
  • используйте интерактивные форматы (например, стикеры в Инстаграме);
  • создавайте квизы;
  • приглашайте подписчиков в чаты.

Соцсети предлагают инструменты для создания интерактивов