Публикация в соцсетях

Социальные сети – это не просто ресурсы для развлечений, это еще отличные площадки для заработка денег. Однако в каждой сети заработок осуществляется по-своему, поэтому нам придется рассмотреть каждую социальную сеть отдельно. Ну, так мы и сделаем.

Как зарабатывать в Инстаграме?

Инстаграм – это не совсем социальная сеть. Это скорее сервис обмена фотографиями, но здесь можно зарабатывать деньги – это факт. Как минимум, на ум приходят 4 способа зарабатывать деньги в этой социальной сети:

  1. Самый банальный и низкодоходный. Есть специальные сервисы, где можно зарабатывать, выполняя задания, например, Userator и Twite. Более подробно об этом мы писали в этой статье. Так вот, суть заключается, в том, чтобы ставить лайки, размещать какие-нибудь рекламные посты и т.д. За это будут платить деньги, весь процесс работы осуществляется через сервисы, упомянутые выше (есть и другие, их не только два).
  2. Продажа собственных фотографий. Имея раскрученный аккаунт в инстаграме, вы можете выкладывать туда собственные тематические фотографии в низком разрешении с комментарием-предложением о продаже снимка в высоком разрешении. Владельцы блогов и каких-нибудь крупных интернет-изданий могут покупать ваши снимки, что позволит зарабатывать вам деньги. Но для этого необходим раскрученный аккаунт – без него никак. Кстати, мы уже писали ранее о том, как зарабатывать на фотографиях, используя фотобанки. С ними работать гораздо проще и выгоднее, т.к. там огромная аудитория покупателей фотографий. Впрочем, ничто не мешает параллельно использовать инстаграм для заработка.
  3. Интернет-магазин на базе инстаграма. Довольно популярный способ заработка денег – создать свой собственный интернет-магазин на базе сети instagram. Сделать это легко: просто фотографируете продаваемый товар, пишете его характеристики и стоимость. Покупатели смогут связаться с вами и заказать понравившейся товар. Однако для этого потребуется серьезная раскрутка аккаунта, и на это придется потратить деньги.
  4. Самый адекватный способ. В данном случае предполагается продажа рекламных постов. Например, у вас есть отличный и популярный аккаунт, где вы делитесь отличными снимками со вкусом. У вас много подписчиков и достаточно высокая активность на аккаунте (обсуждения фотографий), и это обязательно привлечет рекламодателей. Например, компаний StarBucks может заплатить вам за использование их логотипа в ваших снимках. Сделайте снимок красивой девушки с кофе от StarBucks в ее руках, и компания заплатит оговоренную сумму. Это самый простой пример, что пришел в голову, но такой заработок здесь практикуется. Доступен он только владельцам очень раскрученных аккаунтов.

Вероятно, есть и другие способы зарабатывать в социальной сети Instagram, но именно эти, на наш взгляд, самые адекватные.

Публикация товаров в соцсетях из панели управления

Вы можете делиться товарами в Фейсбуке и Твиттере прямо из панели управления своим магазином.

Чтобы поделиться товаром:

  1. Из панели управления Эквид, перейдите на Каталог → Товары.
  2. Зайдите в товар, которым вы хотите поделиться.
  3. Нажмите на иконку Фейсбук или Твиттер:
  1. Нажмите на «Share Link» или «Твитнуть», чтобы поделится товаром.

Если вы не залогинены в соцсети, вы увидите приглашение войти в ваш аккаунт там.

При отправлении товара в ленту Фейсбук, название товара, ссылка на его страницу в магазине, а также картинка товара автоматически добавляются к текстовому полю. Вы также можете добавить свой текст.

При отправке товара в Твиттер, название и ссылка на товар будет автоматически добавлены к текстовому полю. Вы можете добавить собственный текст, если останется место.

Соцсети — наше все

Конечно, узнать о работодателе побольше можно и без социальных сетей. Сарафанное радио, рекрутинговые агентства, официальный сайт. Однако нигде вы не получите столько информации, как в социальных сетях.

Соцсети — наше все

Некоторые компании ошибочно полагают, что присутствие на популярных площадках излишне — и чаще делают акцент на внутренних процессах. Что ж, это верный путь к тому, что в один прекрасный день руководство найдет группу на Фейсбуке, посвященную их фирме. И контент там будет не самый притязательный. Так что лучше держать это дело под контролем. 

Соцсети — наше все

Для развития HR-бренда, хороший аккаунт в Instagram или, скажем, в LinkedIn — существенное подспорье. Компаниям, уделяющим своему образу на этих площадках должное внимание, проще найти потенциальных соискателей, которые, к тому же, уже знакомы с основными принципами, устоями, традициями — потому что ежедневно видят новости о работодателе, формируют о нем определенные представления (здесь как раз лучше всего стараться эти представления контролировать в нужном ключе).

Соцсети — наше все

Каким может быть контент в социальных сетях компании? Интересный пример — Instagram HubSpot (240 тысяч подписчиков) — здесь много инфографики, периодически бывают посты от лица сотрудников.

Соцсети — наше все

Удерживает внимание и страница «Карьера в Росбанке» «ВКонтакте» (10 тысяч подписчиков) — здесь публикуются вакансии, лайфхаки, информация о тренингах, общие советы по работе и карьере. 

Соцсети — наше все

Reebok придумали свой хэштег в поддержку здоровой и активной корпоративной культуры #FitAssCompany. Тысячи постов по этому хэштегу показывают, как одна простая мотивирующая идея может создать хороший контент и отлично сплотить команду.

Читайте также:  Time Management: 10 программ для эффективного управления временем

Уделяйте внимание работе администраторов этих страниц. Делая ежедневный постинг и активно общаясь в комментариях с подписчиками, они становятся настоящими лидерами мнений. Таким образом, вашим HR-брендом управляет один сотрудник. Стоит позаботиться о том, чтобы он был лояльным. 

Информационные тексты для социальных сетей

Данный вид текстов для соц сетей формирует репутацию и доверие к компании либо продукту. Основные идеи информационных текстов для Инстаграмма:

  • История компании, ее успехи и достижения
  • Новости и обзоры, касающиеся отрасли в целом
  • Рассказ о сотрудниках и их квалификации
  • Основные характеристики продукта

Информационный Instagram контент – лучший помощник в создании образа эксперта и поддержания лояльности аудитории. Схожие функции выполняет обучающий контент.

Образовательный контент для соцсетей

При помощи образовательных, или обучающих текстов для Инстаграм, можно усилить доверие подписчиков и закрепить за собой статус эксперта. В качестве данного вида контента для соц сетей выступают следующие тексты:

  • Консультации по продукту, ответы на вопросы клиентов
  • Советы и мнения от экспертов в отрасли
  • Обзорные статьи с полезной информацией
  • Посты, показывающие глубокое владение тематикой

Создание такого контента дает возможность показать, что вы отлично ориентируетесь в своей сфере и вам можно доверять.

Вовлекающий контент для социальных сетей

Когда у страницы в Инстаграм набирается достаточное количество подписчиков, с ними обязательно нужно вступать в диалог. Социальная сеть – место для общения, поэтому необходимо вовлекать аудиторию в коммуникацию. Для этого проводят опросы, голосования, спрашивают совет. Люди как правило охотно высказывают свое мнение, так что данный вид постов Instagram контента прекрасно работает на увеличение численности аудитории и ее вовлеченность.

Читайте также:  Как все успеть: 6 методик тайм-менеджмента

Игнорирование или автоответчик

И снова о больной проблеме общения с клиентами. Многие компании грешат тем, что игнорируют вопросы и негатив от пользователей в соцсетях. Иногда это даже хуже, чем отправить не очень вежливый ответ. Постарайтесь оптимизировать нагрузку на сотрудников и давать обратную связь на все поступающие обращения. Так вы сделаете неоценимый вклад в развитие бизнеса, ведь 83% потребителей используют соцсети для общения с брендами.

Пойти по пути наименьшего сопротивления и настроить автоответы на отзывы тоже не лучшая идея. К сожалению, машины пока не научились распознавать сарказм, поэтому могут выдавать подобные ответы:

Иногда лучше перепроверить ответ перед отправкой

Вы любите реальность и живете здесь и сейчас

«Я нашел новые интересные увлечения», «У меня расширился круг общения и появились новые интересные друзья», «Я понял, что мои самые лучшие друзья – родители, они всегда меня поддерживают», «Теперь я живу настоящим днем и живыми ощущениями, прислушиваюсь к себе и своим истинным желаниям и ставлю цели, которые отражают меня, а не мое стремление произвести впечатление» – это лишь некоторые из отзывов людей, попрощавшихся с соцсетям на время или навсегда. Каждый из них высвечивает свои открытия после игнорирования виртуальной жизни, однако общий знаменатель у всех один: жизнь без соцсетей ярче, глубже, интереснее и содержательнее.

Один молодой человек, однажды нечаянно забывший свой смартфон в такси, до того разволновался, что был практически на грани истерики. На попытки друзей успокоить пострадавшего, он истерично заламывал руки и кричал: «Вы ничего не понимаете, в этом смартфоне вся моя жизнь!». В какой реальности сегодня живете вы?

Ничего личного: Как социальные сети, поисковые системы и спецслужбы используют наши персональные данные для собственной выгоды Альпина Паблишер 2016 Эндрю Кин Цифровая диета: Как победить зависимость от гаджетов и технологий Альпина Паблишер 2015 Дэниел Сиберг