Русский тяжеловоз: чем привлекателен, как ухаживать, чем кормить

Сегодня русские породы лошадей удивляют своим разнообразием. К тому же эти животные всегда проявляют силу, мощь и оказываются очень полезными для ведения хозяйства. Большинство пород отвечают не только этим требованиям, но и радуют особенным внешним видом.

Где купить новую лошадь и как вернуть потерянную

Конюшню можно найти в каждом крупном поселении или городе, узнаете их вы по специальной метке в виде подковы. В конюшне вы можете не только купить или продать лошадь, но и улучшить ее снаряжение, изменить ее внешний вид и имя, а также вернуть себе коня, которого вы потеряли во время приключений.

Всего в Red Dead Redemption 2 вы можете завести четыре лошади, три из которых будут находиться в конюшне. Также вы можете узнать всю информацию о скакуне у конюха. Он расскажет вам породу коня, пол, скорость и другие факторы. Еще вы сможете узнать максимальный уровень, доступный для вашего коня. Кроме того, в конюшне вы можете купить еду для своего скакуна.

Также в конюшне вы можете сменить лошадь. Сначала нужно сохранить в конюшне своего текущего жеребца, а затем снять с него седло и водрузить его на ту лошадь, на которой вы собираетесь путешествовать дальше.

Чем больше локаций и, соответственно, конюшен вы будете открывать, тем больше пород лошадей и оборудования для них сможете выбрать.

История лошади владимирский тяжеловоз

Несмотря на отсутствие полноценной тяжелоупряжной породы, потребность в таких лошадях царская Россия испытывала немалую. Отчасти этот спрос удовлетворяли универсальные рабочие лошади, среди которых особенно сильными и выносливыми считались животные, разводимые во Владимирском ополье. Этот природно-исторический регион обеспечивал сильными выносливыми лошадьми все ближайшие крупные города — Москву, Ярославль, Владимир и т.д.

Читайте также:  Всё, что важно знать о герани – пеларгонии зональной

Еще со времен Ивана Грозного здесь (а именно в Гавриловом Посаде) находился дворцовый конный завод, который в начале XVIII века занялся целенаправленным разведением тяжелоупряжных лошадей. Однако долгое время эти работы сводились к простой селекции, поэтому для ускорения результата в 1886 году была создана Гаврило-Посадская государственная заводская конюшня, которая наряду с разведением верховых лошадей приступила к созданию полноценной тяжеловозной породы. Для этих целей на завод были закуплены жеребцы иностранных тяжелоупряжных пород — французские першероны, бельгийские ардены и английские суффолки. В первые годы XX века в экспериментах также стали активно задействовать шотландских клейдесдалей, а с 1910-х гг. — английских шайров.

Работа селекционеров была направлена на скрещивание импортных жеребцов с местными беспородными кобылами, которые, как уже упоминалось, тоже обладали неплохими тяжеловозными качествами. Ключевой задачей такого скрещивания было закрепление у потомства богатырской мощи и великолепного экстерьера импортных родителей, а также хорошей приспособляемости и неприхотливости отечественных кобыл.

За несколько десятилетий экспериментов гаврило-посадский конезавод обеспечил практически полную замену рабочих лошадок на улучшенные помеси во всех окрестных хозяйствах, однако полноценной породы пока еще не было. Селекционная работа носила достаточно хаотичный и несистематизированный характер, и это продолжалось вплоть до 1930-х годов.

В 1936 году вся структура гаврило-посадского конного завода была реформирована и преобразована в Гаврилово-Посадский госплемрассадник. Была проведена систематизация полученных за долгие года результатов и типизация выведенных помесей. Одной из этих помесей и был владимирский тяжеловоз, но порода лошадей с таким названием появилась чуть позже. Потребовалось еще целое десятилетие на то, чтобы убедиться в стабильности основных характеристик породы. Лишь в 1946 году владимирский тяжеловоз был официально зарегистрирован в качестве новой породы лошадей в СССР.

Читайте также:  Виноград осенью: обрезка, посадка и уход

Хотя середина XX века — это уже время активной механизации экономики и заката эпохи лошадей, владимирские тяжеловозы сыграли важную роль в послевоенном восстановлении экономики Советского Союза. В стране отчаянно не хватало тракторов и прочей тяжелой техники, которую, по меньшей мере, еще два десятилетия заменяли тяжелоупряжные лошади, применявшиеся не только в сельском хозяйстве, но также и в армии.

Самые выносливые лошади в мире

Арабская порода лошадей – самая древняя в мире. Её высоко ценят и сегодня, причём не только за самобытность и красоту, но и за упорство и выдержку. Эти животные способны преодолевать огромные расстояния за 1 день, довольствуясь скудным пропитанием и практически не отдыхая.

Порода выведена на Аравийском полуострове в период с 4 по 7 века нашей эры. В древности эти славные животные постоянно сопровождали бедуинов и участвовали в захватнических сражениях. Их черты характера формировались веками в тяжёлых условиях пустынь. Арабские скакуны быстры, неутомимы, выносливы, отличаются прекрасным здоровьем и долголетием.

Арабская чистокровная лошадь повлияла на развитие породных линий:

  • орловская;
  • лузитано;
  • берберийская;
  • липпицианская;
  • булонская;
  • першеронская и др.

Внимание! Характерными особенностями арабского скакуна являются утончённый вогнутый профиль, напоминающий щучий, выраженные щёки и высоко поставленный хвост, который во время движения держится вертикально.

Благодаря арабской крови многие современные породы лошадей наделены выносливостью. Среди них есть как тяжеловозы, так и представители теплокровных линий.

Шаговая крупная першеронская порода

Представители данной породы костистые, большие животные серой либо вороной масти. Их высота в холке составляет от 1 540 до 1 720 мм. Першероны отличаются огромной силой, подвижностью и добрым характером.

Читайте также:  Бройлерный индюк: выращивание в домашних условиях

У них благородные головы, выпуклые широкие лбы, мягкие уши и живые глаза. На длинной изогнутой шее растет густая грива. Холка выражена, широкая грудь, короткий хребет, мощные сухие бедра. Круп мускулистый и широкий.

Один из самых больших за всю историю породы першеронов был конь dr. Le Gear. Его масса составляла 1 370 кг, а в холке он достигал высоты в 2 134 мм.